ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ — ЧТО ЭТО И ЗА ЧТО ВАМ БУДУТ ПЛАТИТЬ?

Партнерские программы — это услуги, предусматривающие «продажу» не своего товара, а авторского. Вернее, это даже не продажа «в лоб», а приглашение клиентов на рекламу авторских продуктов.           Партнерские программы делятся на категории:                                                                                                        1. Товарный партнерский маркетинг — это, когда на сайтах ведется продажа каких либо физических товаров: часов, кошельков, спортивных велосипедов, скутеров, самокатов, разных видов одежды и всего, всего…           2. Инфо бизнес, предусматривает продажу информационных товаров: обучающие курсы, марафоны, тренинги, видеоуроки и т.д.                                                                                                                                         Мы с вами будем говорить об информационном бизнесе.                                                                                 Человек, который создал информационный товар, называется автором. Вы купили обучающий курс у автора и стали его партнером. Каждому партнеру дается его персональная ссылка для приглашения клиентов на мероприятия автора, где автор предлагает свои платные товары.                                                                   Человек, который купил информационный продукт у Вашего автора по Вашей ссылке, является Вашим рефералом, и Вы получаете комиссионное вознаграждение, которое может быть от 10% до 50%.                Это и есть Ваш заработок.                                                                                                                             Допустим, автор продал своих информационных товаров на 100000 руб. в месяц. Кроме продаж, он создает еще новые обучающие курсы, заниматься продажами у него нет времени. Он берет себе помощников — партнеров, которые не имеют своих информационных продуктов, нет опыта заработка в интернете, но есть огромное желание зарабатывать деньги, обучает их, и они приглашают клиентов на его бесплатные вебинары, на которых автор предлагает свои платные курсы.                                                                      Допустим у автора 10 партнеров, в месяц они продали авторского товара на 500000 рублей. Из этих 500000 рублей автор имеет 50% — 250000 руб., и 250000 руб. имеют партнеры, по 25000 руб. каждый. Автор доволен доходом и партнеры довольны, имея заработок!                                                                                           Заработок в партнерской программе — это ни какие-то там пять копеек, а в начале от 1000 руб., а через 6-9 месяцев до 30000 — 50000 руб. в месяц. Но нужно работать, действовать активно. В партнерском маркетинге “манна небесная” просто так не падает. И все же на партнерских программах может зарабатывать новичок. Все остальное, что Вам предложат в интернете — это лохотрон.                                                                                 У некоторых сложилось мнение, что партнерский маркетинг — это не честный вид заработка.                            У производителя есть товар, есть люди, которым этот товар интересен. Ваша задача свести этих людей вместе. Что же здесь нечестного?                                                                                                                                               

 Если присмотреться вокруг, так нас везде окружают партнерские программы: банки, Страховые компании, магазины. Кто из нас задумывался о том, что магазин является партнером завода — производителя. Завод произвел товар, а магазин демонстрирует, рекламирует и продает товар, он партнер завода. Но магазин еще и предварительно выкупает товар у завода, а Вам в инфо бизнесе делать этого не надо. Вам нужно только рекламировать товар автора по Вашей  партнерской ссылке.                                                                                                             Не могу сказать, что для новичка партнерский маркетинг — это совершенно просто, здесь есть свои нюансы, но это абсолютно проще, чем быть продюсером или создавать свои обучающие курсы. И это круто: не надо тратить время на обучение и создание своего продукта, не нужно нести ответственность за инфо продукт. Вы просто привели клиента, ответственность за результат курсов несет автор.                                                    Партнерский маркетинг — это единственный заработок, где может заработать новичок, потому что он не требует:                                                                                                                                                                   -специальных знаний,                                                                                                                                                  -иметь свой сайт,                                                                                                                                                          -вести рекламу,                                                                                                                                                              -иметь рассыльщик писем.                                                                                                                                         Именно эти элементы пугают новичка, когда он делает первые шаги в инфо бизнесе.                                           Вы хотите зарабатывать в партнерском маркетинге или иметь дополнительный доход? От этих условий зависит размер Вашего заработка.  Об этом  читайте в следующей статье.                                                           В партнерском маркетинге осуществить свои мечты под силу каждому!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  С пожеланиями здоровья и благополучия Валентина.